АНДРЕЙ ЧАПОРОВ

В 2009 году окончил МССМШ им. Гнесиных (педагог Е.И. Озол). В 2014 году окончил Московскую Консерваторию им. Чайковского (класс профессора Ю.А. Тканова).

Музыкант, мечтавший стать актером. Влюбился в альт в возрасте 12 лет, учился, работал, но очень не хотел в оркестр. Только соло, только сцена. Хотел в театр, попал в театр,  — играл на альте в ансамбле Студии театрального искусства Сергея Женовача, в оркестре Малого театра. Окончив московскую консерваторию, собирался поступать или в «Щепку», или в ГИТИС. В проект пришел, потому что здесь обещали уроки актерского мастерства, уроки сценической речи и движения. Научился бить стэп, играя на альте. Разучился играть, глядя в ноты. Консерватория окончена, и не нужно работать в оркестре! Есть сцена, есть квартет, и соло будет обязательно.

— Никогда не хотел связывать свою жизнь с оркестром. Когда сидишь в группе таких же, как ты сорока музыкантов и играешь также, как сорок других таких же человек, одну и ту же партию, это не мое. И меня все спрашивали — вот ты закончишь консерваторию, и что дальше? А я не знаю — отвечал. Но я знал, что что-то будет обязательно, что-то произойдет.

Когда мне позвонили и сказали, что я прошел «на второй тур» кастинга в квартет, я очень обрадовался. На мое место был конкурс, был второй альтист. И уже после второй встречи, разговора с Игорем Оршуляком, я не мог идти домой, я гулял, очень волновался, что не возьмут. И когда позвонили и сказали, что я попал в проект, понял, что это судьба.

Ждал начала репетиций. И вот они начались. Для меня для музыканта, который играл стоя, сидя, физические нагрузки, длившиеся по три–четыре часа, были настоящим испытанием сначала. Пластика, хореография, было очень тяжело, я даже терял сознание. Потом уже начал адаптироваться, привыкать, и получать кайф.

Нужно было себя перестроить на другую волну. Музыкальные принципы, которым учат в консерватории, учат в Гнесинке, они не давали нам сделать рывок. Ведь на инструментах так не играют! Но когда началась хореография, уже все наши стереотипы стали отмирать сами собой, так как понадобилось соединить танец и игру на инструменте.

Постепенно все стало получаться. Бросить и уйти не хотелось ни разу. Как, если не так? Где, если не здесь? Когда, если не сейчас?


Адрес: 101000, Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 2, подъезд 8, офис 100
Заказ билетов на спектакли НТП, по номиналу (без наценок)
+7 495 150 01 94